Логотип Дом.ru
Интернет

Интернет

Интернет, который не подведет: удобное подключение за 1-2 дня, высокоскоростные тарифы, мощные роутеры и техподдержка 24/7.

Посмотреть тарифы
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Установите Wi-Fi-камеру и следите за тем, что происходит в квартире, даже если вы на даче, в отпуске или командировке.

Посмотреть тарифы
Акции

Акции

Получайте скидки на ТВ-приставки, роутеры, тарифы интернета, ТВ и другие услуги. Следите за новыми предложениями.

Посмотреть акции
Меню

Выходит ошибка при подключении к интернету

Ошибка 691/629 

Причины:

1. Неверно введен логин или пароль. 

2. С вашего компьютера часто поступают запросы на авторизацию на сервере, поэтому подключение отклонено. Это возможно в том случае, когда на ПК есть вредоносные программы либо некорректно работает сетевая карта.

Решение:

1. Для проверки корректности ввода необходимо набрать логин и пароль в блокноте и скопировать данные в поля высокоскоростного подключения. Обратите внимание, что при копировании пробелы учитываются как символы.

2. Если вы не помните свои логин и пароль, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению логина и пароля. 

3. Проверьте ПК/ноутбук с помощью антивируса на наличие вредоносного ПО и удалите его. 


Необходимо восстановить данные для авторизации — логин/пароль

Если по какой-либо причине были утеряны данные для подключения и авторизации — логин/пароль — и необходимо их восстановить, это можно сделать несколькими способами:

1.  Данные всегда записаны в памятке абонента, которая выдается вместе со всеми документами при подключении.

2.  Данные можно восстановить в центре обслуживания абонентов вашего города. Для этого потребуется паспорт владельца договора.

3.  Обратиться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000, либо через онлайн-консультанта. Данные будут высланы смс-сообщением на номер телефона, привязанный к договору. 

Обратите внимание: для того, чтобы данные были высланы, необходимо назвать паспортные данные владельца договора, либо контрольную фразу и ответ на нее, если вы ранее задавали эти параметры в личном кабинете.

4.  Воспользоваться телефонным помощником, позвонив по номеру 8-800-333-7000 и в тоновом режиме выбрать сначала «Вы являетесь абонентом», затем следовать подсказкам помощника.

Обратите внимание: если телефон, с которого совершается звонок не привязан к договору, данные не будут высланы.


Я ввожу данные верно, есть подозрение на вирусы

Решение:

1. Можно запустить проверку на вирусы, если на компьютере уже установлен какой-либо антивирус. Достаточно нажать правой кнопкой мыши на иконку, которая находится в правом нижнем углу экрана, — обычно возле часов, — и запустить проверку.

2. Можно приобрести антивирус и скачать его в личном кабинете по ссылке https://lk.domru.ru/antivirus — этот вариант подойдет, если у вас есть альтернативный доступ к сети Интернет.

3. Можно попробовать провести дополнительную диагностику или оставить заявку на вызов специалиста на дом. Работы могут быть платными, если они связаны с устройством Клиента.

Для этого вы можете:

Ошибка 734

Причина:

Некорректно настроено подключение для доступа в интернет. 

Решение:

1. В свойствах подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» — «Обычные», при проверке используется — Небезопасный пароль.

2. Отключить временно защитные программы и брандмауэр (сетевой экран).

3. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

Если вопрос не решен, вы можете:

Ошибка 769/814

Причина:

Сетевая карта выключена или работает некорректно.

Решение:

1. Включить подключение по локальной сети

2. Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств: Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажать правой кнопкой мыши, выбрать «Отключить», а затем «Задействовать» и повторить попытку подключения.

3. Переустановить драйвера сетевой карты.

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 720

Причина:

Эта проблема может возникнуть, если протокол TCP/IP отсоединился от адаптера удаленного доступа или создается конфликт при загрузке второго драйвера WAN IP минипорта.

Решение:

Внимание! Нижеприведенные действия требуют углубленных знаний настроек системы. При некорректном выполнении действий может произойти критический сбой системы и потребуется переустановка операционной системы. Действия совершаются на свой страх и риск.

Чтобы устранить эту проблему, нужно удалить протокол TCP/IP  глобальной сети минипорта IP-устройства и переустановить протокол TCP/IP. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

1. Удалите протокол TCP/IP. Для этого:

  • На панели управления дважды щелкните значок Сеть и удаленный доступ, щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.
  • В списке Отмеченные компоненты используются этим подключением выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Удалить.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить TCP/IP.
  • Перезагрузите компьютер в ответ на запрос, но при появлении запроса на разрешение протокола нажмите кнопку Нет .

2. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер и выберите команду Свойства.

3. Перейдите на вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.

4. В меню Вид выберите пункт Показать скрытые устройства.

5. В разделе Сетевые адаптеры должны быть WAN IP минипорт устройства. Если устройство WAN IP минипорта включено, перейдите к следующему шагу. Если в списке нет WAN IP минипорт устройства, перейдите к пункту 16.

6. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК

Важно: Этот раздел, метод или задача включают действия, содержащие указания по изменению реестра. Однако при некорректных изменениях реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому выполняйте следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты сделайте резервную копию реестра перед внесением изменений. В таком случае при возникновении неполадок можно будет восстановить реестр. Чтобы узнать дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

Как сделать резервное копирование и восстановление реестра Windows

7. Найдите следующий подраздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\ {4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

8. В меню Реестр выберите Экспорт файла реестра, введите в поле Имя файла резервной копии ключа и нажмите кнопку Сохранить.

Примечание: изменения, внесенные в этот раздел реестра можно восстановить. Чтобы сделать это, дважды щелкните сохраненный файл резервной копии key.reg.

9. Щелкните каждый из подразделов реестра в этом разделе, а затем просмотрите столбец Данных значение Driver Desc, чтобы определить, который из подразделов соответствует Минипорт WAN (IP). Например, в подразделе 0005 .

10. Щелкните правой кнопкой мыши раздел, значение которого Driver Desc является Минипорт WAN (IP). Например, щелкните правой кнопкой мыши 0005 и нажмите кнопку Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление раздела.

11. Закройте редактор реестра.

12. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер и выберите команду Свойства.

13. Перейдите на вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.

14. В меню Вид выберите пункт Показать скрытые устройства.

15. В разделе Сетевые адаптеры щелкните правой кнопкой мыши Минипорт WAN (IP) и нажмите кнопку Удалить. Нажмите кнопку ОК , чтобы подтвердить удаление this device.

16. Переустановите протокол TCP/IP:

  • На панели управления дважды щелкните значок Сеть и удаленный доступ, щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.
  • Нажмите кнопку Установить.
  • В диалоговом окне Выбор типа сетевого компонента выберите Протокол и нажмите кнопку Добавить.
  • В списке Сетевой протокол выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку ОК.
  • После установки протокола нажмите кнопку Закрыть.
  • Перезагрузите модем путем выключения питания. Если это внутренний модем, перезагрузите компьютер.
  • Проверьте подключения к Интернету. 

Ошибка 735

Причина:

Некорректно настроено подключение для доступа в интернет.

Решение:

1. Зайти в меню Пуск, далее — в Панель управления -> Сетевые подключения, нажать правой кнопкой мыши по высокоскоростному соединению, используемому для выхода в сеть Интернет, выбрать Сеть, выбрать Протокол интернета TCP/ IP, зайти в свойства этого протокола и поставить галочку на опции Получить IP-адрес автоматически.

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

3. Переустановить драйвер сетевой карты (СК).

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 633/813

Причина:

Уже установлено соединение с интернетом. 

Решение:

1. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

2. Переустановить драйвер сетевой карты (СК).

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 797

Причина:

1. Подвисла сетевая карта.

2. Не установлен драйвер сетевой карты.

3. Некорректно настроено подключение.

4. Сетевая карта неисправна.

Решение:

1. Перезагрузить компьютер.

2. Переустановить драйвер сетевой карты (СК).

3. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

При неисправности сетевой карты, — если при подключении кабеля на ней не горит ни одна лампочка, — обратиться в Сервисный центр для ее ремонта либо замены. 

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 619

Причины:

1. Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения.

2. Порт блокирует антивирусная программа или брандмауэр (сетевой экран).

Решение:

1. В свойствах подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» — «Обычные». При проверке используется — Небезопасный пароль.

2. Отключить временно защитные программы (антивирусы) и сетевой экран (брандмауэр).

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 733

Причина:

Некорректно настроено подключение для доступа в интернет. 

Решение:

1. Зайти в меню «Пуск», далее зайти в Панель управления -> Сетевые подключения, нажать правой кнопкой по высокоскоростному соединению, используемому для выхода в сеть Интернет, выбрать «Сеть» и снять все галочки со всех протоколов кроме «Протокол интернета TCP/ IP» и QoS

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 676

Причина:

Неправильно работает сетевая карта.

Решение:

1. Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств: Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые платы. Нажмите правой кнопкой мыши, выберите «Отключить», а затем «Задействовать» и повторите попытку подключения.

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 52

Причина:

Некорректно работает сетевая карта. 

Решение:

1. В свойствах «Подключения по локальной сети» в протоколе «internet protocol TCP/IP» отметить «Получить IP-адрес автоматически».

2. В свойствах «Подключения по локальной сети» снять галочку с «internet protocol TCP/IP». 

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

3. Переустановить драйвер сетевой карты (СК). 

Если вопрос не решен, вы можете: 

Ошибка 711

Причина:

Эта ошибка может возникнуть, если не запущены некоторые из перечисленных ниже служб. 

Решение:

1. Включить следующие службы:

- Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play;

- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа;

- Диспетчер подключений удаленного доступа;

Телефония.

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE. 

Если вопрос не решен, вы можете: 

Поделиться:

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.